Действительно ли реклама недвижимости в газетах бесплатных объявлений бесполезна?

Что нужно сделать, чтобы продать свою недвижимость? Конечно же, известить об этом максимальное число потенциальных покупателей.

Зачастую, первое, что в данном случае делают продавцы – пытаются найти покупателей среди своих знакомых или знакомых знакомых. Всегда хочется продать просто и сразу, да еще и своим.

Если же таким образом продажа не получается, приходится подавать объявления о продаже недвижимости в специализированные издания.

Долгое время на рынке самым популярным источником объявлений была база недвижимости Виннер, позиционирующаяся как инструмент для риэлторов. База платная и самостоятельная подача объявления о продаже одной единственной квартиры в нее нерентабельна.

В последнее время появилось и набирает популярность некоторое количество бесплатных или условно-бесплатных баз, куда можно подать объявления о продажи и в которых эти самые объявления ищут потенциальные покупатели.

Среди прочих назову несколько источников

  • База недвижимости МТК.ру
  • База недвижимости Соб.ру
  • База недвижимости ЦИАН.ру
  • База недвижимости «Недвижимость и цены»

Есть также агрегаторы, которые собирают объявления с различных источников:

  • Чоистер.ру
  • Яндекс-недвижимость

Ну и нельзя обойти вниманием так называемые «газеты бесплатных объявлений»:

  • Изруквруки.ру
  • Авито.ру

В последнее время среди риэлторов и непрофессиональных продавцов стало складываться мнение, что последние два источника для продажи недвижимости бесполезны, а Авито еще и вреден.

И в большей степени это правда. Печатная газета «Из рук в руки» когда-то была первым и практически единственным источником информации о продаваемой недвижимости. Ее использовали все – и специалисты и простые покупатели и продавцы. Но момент роста популярности интернет баз он упустила, была забыта и теперь пытается наверстать упущенное.

Авито наоборот, появилось ниоткуда, стремительно получило известность за счет агрессивной рекламы и покупки двух конкурентов. Ничего не могу сказать по другим разделам, но объявления о продаже недвижимости в Авито не дают такого эффекта, который нужен продавцам.

Более того, почему то именно этот сайт избрали риэлторы-стажеры и риэлторы-прилипалы для поиска клиентов. Любой подавший объявление в Авито рискует быть атакован предложением услуг как минимум.

Но есть один и очень существенный плюс, о котором я и хочу рассказать. Мы подали рекламу во все вышеназванные бесплатные источники объявлений и протестировали возможность появления объявления в платном Виннере.

Результат следующий: в Виннер попали объявления из Соб.ру (что очевидно, так как эти базы на самом деле аффилированы), из ЦИАНа, а также из Авито и Изруквруки! Очевидно, что этот момент имеет смысл использовать при продаже недвижимости для того, чтобы информировать о своем объекте немалую аудиторию Виннера.

Естественно, мы не советуем подавать объявление теперь только в эти два источника. Задействовать нужно всё, тем более, если вы не хотите затормозить продажу своей недвижимости.


При перепечатке данного материала ссылка на сайт "Прайм квалити" обязательна.

blogRate: 
No votes yet